вторник, 3 ноября 2015 г.

Для 11 классов: к экзаменационному сочинению

Ребята, в следующий понедельник, 9 ноября, мы посмотрим, как можно на одном произведении раскрыть разные экзаменационные направления. Но для этого вы должны прочитать небольшой рассказ Алексея Ивакина "Кальсоны". Несмотря на, казалось бы, смешное название, рассказ серьёзный, тяжёлый, трагичный... и светлый. Мне интересны  ваши эмоции от этого произведения.
Читаем ЗДЕСЬ.
Текст рассказа сохраните на планшетах, смартфонах или распечатайте, но на урок приносите обязательно.

   

5 комментариев:

  1. Жана Валерьевна, а почему так рассказ мой понравился?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этот рассказ мне рекомендовал прочитать с учениками мой бывший институтский преподаватель Олейник Владимир Константинович. Сама прочитала, к концу рассказа - ком в горле. Решила детям-старшеклассникам порекомендовать. Рассказ небольшой, на его примере можно раскрывать такие направления, как Путь, Время, Любовь, подумать над вечными вопросами.

      Удалить
    2. Поделитесь реакцией учеников?

      Удалить
    3. Просто это мне жутко интересно самому как педагогу)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться